Работы

ТМ «Сочная долина» и Viko - первые бренды в соковой категории, получившие международный сертификат «Халяль»


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

В настоящее время людей соблюдающих каноны религии Ислам в Узбекистане становится все больше. По мере возможностей они пытаются и в еде следовать требованиям Ислама и потреблять продукцию со знаком Халяль. Многие производители прошли сертификацию и изменили свое производство под стандарты Халяль - колбасные и мясные изделия, сладости, кондитерские изделия и др. Но до 2018 года среди производителей соков, нектаров, лимонадов не было ни одного производителя, который производил бы продукцию со знаком Халяль. Хотя спрос на данную продукцию был, есть и будет расти.


Решение

В 2018 году нами было принято решение о прохождении аудита с целью изменения нашего производства и обеспечения его соответствия стандартам Халяль. Специалисты Международного Центра стандартизации и сертификации "Халяль" при Муфтияте Российской Федерации изучили всю рецептуру производимой нами продукции, провели аудит производственных процессов и по итогам вручили нам сертификат Халяль С 2018 года все соки и нектары, производимые на нашем заводе выпускаются со знаком Халяль на упаковках. Мы провели коммуникацию с потребителями через все каналы и донесли информацию о данном новшестве до всех потребителей соков и нектаров. На сегодняшний день мы остаемся первыми и пока единственными производителями соков и нектаров со знаком Халяль.


Результат

Возросла лояльность наших потребителей к нашей продукции так как знак Халяль это не столько религиозный стандарт, а сколько знак, гарантирующий полную безопасность продукции для здоровья потребителя.