Работы

Экскурсии для школьников на завод ТМ "Сочная Долина"


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

В настоящее время уровень школьного образования оставляет желать лучшего. Однообразные и порой скучные учебные программы, отдаленность от практических аспектов, полная теория, отсутствие интеграции в производственные процессы. Как результат - падение интереса у обучающейся молодежи к учебному процессу, рутина и безыдейность.


Решение

Был инициирован проект по организации на еженедельной основе экскурсий на производство соков и нектаров для учеников средних школ города Ташкента. Мы предоставляем автобусы для того, чтобы привозить учеников на завод. Всё это делается на безвозмездной основе. Во время экскурсий ученики знакомятся с процессом производства соков, узнают всю технологию их производства, пробуют сырье, наглядно видят процесс розлива. Технологи рассказывают о всех циклах производства, отвечают на все возникающие у учеников вопросы.


Результат

С начала экскурсий производство посетили более 3 000 учеников различных классов и школ города Ташкента. У большинства проявился интерес к реальному сектору экономики, к профессиям инженеров и технологов.