Работы
Экскурсии для школьников на завод ТМ "Сочная Долина"
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
"Сочная Долина"
Проблема
В настоящее время уровень школьного образования оставляет желать лучшего. Однообразные и порой скучные учебные программы, отдаленность от практических аспектов, полная теория, отсутствие интеграции в производственные процессы. Как результат - падение интереса у обучающейся молодежи к учебному процессу, рутина и безыдейность.
Решение
Был инициирован проект по организации на еженедельной основе экскурсий на производство соков и нектаров для учеников средних школ города Ташкента. Мы предоставляем автобусы для того, чтобы привозить учеников на завод. Всё это делается на безвозмездной основе. Во время экскурсий ученики знакомятся с процессом производства соков, узнают всю технологию их производства, пробуют сырье, наглядно видят процесс розлива. Технологи рассказывают о всех циклах производства, отвечают на все возникающие у учеников вопросы.
Результат
С начала экскурсий производство посетили более 3 000 учеников различных классов и школ города Ташкента. У большинства проявился интерес к реальному сектору экономики, к профессиям инженеров и технологов.