Работы
Акция "Сочный Ташкент"
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
"Сочная Долина"
Проблема
В связи с возросшим строительством жилых и офисных зданий, проблема вырубки деревьев в Ташкенте приобрела перманентный характер. Каждый год, а то и по несколько раз в год, город сотрясает очередной скандал, связанный с вырубкой деревьев в том или ином районе Ташкента. Жители города в рамках закона и своих возможностей делают все для того, чтобы защитить растительность, но пока им это не особо удается. Более того, в результате такого рода бесконтрольной вырубки Ташкент был признан городом с самым загрязненным воздухом (сервис онлайн-мониторинга качества атмосферного воздуха).
Решение
Мы решили подарить городу 400 саженцев (200 чинар, 200 фруктовых деревьев). Нашли саженцы чинар в питомнике города Самарканд. Привезли их в Ташкент. Договорились с парком Green Park в Сергелийском районе (наиболее загрязненный район Ташкента ввиду наличия там большого количества промышленных предприятий) о выделении нам участка для посадки саженцев. Через публикации в социальных сетях мы пригласили всех желающих принять участие в данном общественно значимом событии и внести свой вклад в улучшение экологической ситуации Ташкента. Так как парк находится на окраине Ташкента, мы организовали автобусы для всех желающих из центра города до парка. А чтобы процесс посадки деревьев прошел весело и вкусно, мы договорились с центром плова OshMakon, чтобы они организовали за свой счет плов в парке для всех участников акции, а администрация парка организовала музыкальное сопровождение и инструменты для посадки деревьев.
Результат
В результате данной акции на территории парка было посажено 400 деревьев (200 чинар, 200 фруктовых саженцев). Мы каждый год проводим мониторинг сохранности деревьев. В акции приняли участие более 100 человек - с семьями, детьми, родителями. Посадка деревьев превратилась в семейное мероприятие, объединив представителей различных возрастов, полов и национальностей.