Работы

Совместная рекламная кампания с привлечением инфлюенсеров, приуроченная к Международному Женскому дню 8 марта


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Social media & Influencer

  • Для бренда

    "Сочная Долина"

Проблема

На каждое 8 марта тот или иной бренд дарит подарки (производимую/продаваемую продукцию) женщинам-инфлюенсерам. Цель такого рода активностей: - отметить роль и значение женщин в общественно-политической жизни страны путем их выделения на фоне мужчин; - сподвигнуть инфлюенсеров написать о Компании, продукте/услуге в социальных сетях, чтобы как можно больше людей увидели и узнали о продукте/компании. Но проблема для бренда/компании заключалась в том, что так как такого рода активностей стало очень много, большинство инфлюенсеров просто перестали что либо писать или размещать на своих страницах в социальных сетях. Соответственно компании/бренды не могли достичь поставленной перед собой цели.


Решение

Мы решили пойти немного иным путем. В преддверии 8 марта 2020 года было предложено 3 брендам (с нами вместе 4 бренда) сделать акцию для женщин-инфлюенсеров совместными усилиями. Наша задача заключалась в том, чтобы: - составить список женщин-инфлюенсеров; - договориться с ними; - разработать дизайн и текст для открытки; - придумать состав совместного подарка с учетом специфики праздника; - определить формат упаковки подарка; - обеспечить доставку совместных подарков адресатам. В состав совместного подарка вошли бутылка перламутрового шампанского (производитель O'zbekiston Shampani), набор сладостей и кофе от ТМ Millennium, соки и нектары от ТМ "Сочная долина" и VIKO. Все было упаковано в плетенную из веток корзину и празднично оформлено. Подарок сопровождался открыткой, где помимо упоминания брендов-дарителей и их страниц в Facebook/Instagram, было также указано ненавязчивое предложение на то, чтобы одариваемая написала пост на своих страницах в социальных сетях.


Результат

В результате такого совместного подхода к работе с инфлюенсерами было охвачено 45 женщин. Процесс развоза длился ровно неделю (последняя неделя перед праздником). Посты с упоминанием (теги) брендов также размещались в течение недели в Facebook и Instagram.