Работы
Совместная новогодняя рекламная кампания с привлечением инфлюенсеров
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Social media & Influencer
-
Для бренда
"Сочная Долина"
Проблема
На каждый праздник тот или иной бренд дарит подарки (производимую/продаваемую продукцию) лидерам общественного мнения (ЛОМ). Цель такого рода активностей - сподвигнуть ЛОМов написать о Компании, продукте/услуге в социальных сетях, чтобы как можно больше людей увидели и узнали о продукте/компании. Не исключение и мы. Но проблема для бренда/компании заключалась в том, что так как такого рода активностей стало очень много, большинство ЛОМов просто перестали что-либо писать или размещать на своих страницах в социальных сетях. Соответственно, компании/бренды не могли достичь поставленной перед собой цели.
Решение
Мы решили пойти немного иным путем. В преддверии 2020 года было предложено 3 брендам (с нами вместе 4 бренда) сделать акцию с ЛОМами совместными усилиями. Наша задача заключалась в том, чтобы: - составить список ЛОМов; - договориться с ними; - разработать дизайн и текст для открытки; - придумать состав совместного подарка с учетом специфики новогоднего праздника; - определить формат упаковки подарка; - обеспечить доставку совместных подарков адресатам. В состав совместного подарка вошли бутылка шампанского (производитель O'zbekiston Shampani), 1 палка колбасы (ТМ Master Delikatesov), сладости от ТМ Crafers, соки и нектары от ТМ "Сочная долина" и VIKO. Все было упаковано в плетенную из веток корзину и празднично оформлено. Подарок сопровождался открыткой, где помимо упоминания брендов-дарителей, были также указаны любезный намек и ненавязчивое предложение на то, чтобы одариваемый написал пост на своих страницах в социальных сетях.
Результат
В результате такого совместного подхода к работе с ЛОМами было охвачено 70 человек. Процесс развоза длился ровно неделю (последняя неделя перед Новым Годом). Посты с упоминанием (теги) брендов также размещались в течение недели в социальных сетях - Facebook и Instagram.