Работы

Айдентика школы актуальных профессий «Tehnikum»


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    Tehnikum

Проблема

Ежегодно 70% выпускников ВУЗов не могут трудоустроиться по специальности из-за нехватки актуальных знаний. Образование, в свою очередь, становится все менее доступным из-за постоянного повышения стоимости контракта. Проект TEHNIKUM был создан для того, чтобы внести вклад в развитие рынка труда. Учебное заведение, в котором человек может освоить профессию за 1 месяц. Требовалось создать айдентику, которая будет привлекать молодежь, наиболее пострадавшую от устаревшей системы образования.


Решение

Мы разработали многофункциональную айдентику с динамическим блоком для того, чтобы раскрыть философию того, что «человек может научиться всему и всегда». Также был разработан ясный образ продукта с помощью визуальных элементов, в соответствии с современными трендами.


Результат

За 6 месяцев работы TEHNIKUM стал лучшим образовательным учреждением в сфере профессиональной подготовки. Было выпущено 396 студентов, 20% из которых были трудоустроены в крупные компании сразу же после выпуска.