Работы
Брендинг для сети фудтраков быстрого питания «Точка»
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/08db5bf35fb858285b97c7f08b637b44.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
ТОЧКА
Проблема
В Ташкенте насчитывается более ста заведений быстрого питания. В большинстве случаев аудитория запоминает их по названиям или продуктам — и только, так как работа над брендом часто заканчивается на этапе разработки логотипа.
Решение
Множество слов в уменьшительно-ласкательной форме созвучно со словом «точка». Данное наблюдение натолкнуло нас на создание дружелюбной концепции бренда, которая раскрывается в визуальной и вербальной идентификации.
Результат
В результате работы «Точка» приобрела яркую индивидуальность и собственный стиль общения с аудиторией.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/7f287b58e5da2dce42cf4ed3a21f3bbf.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/a4698836bd4ff8e0672993b3bd8ef0b6.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/09c8e334670072756d75b27af286c874.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/698211f97db3dd43d37e9ecc78f4087d.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/fb98b7f09b68eb199da32fc25a9819dc.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/0bf77594f4478dd98f7380506eac7053.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/475ed25a7f2e8ea1f37e5ed0b3cb612b.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/14297fa410449c37d00b48cb2fad35ea.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/233325e32a9f61945ce9a73fa6248d7c.jpg)