Работы

Ребрендинг мясных изделий Savr


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Savr

Проблема

Задача: Создать бренд линейки колбасных и мясных изделий SAVR. Разработать единую дизайн систему для всех SKU: колбасы, сосиски, сардельки, снеки и паштеты.


Решение

Обновленный SAVR — это «нормальный» бунтарь. Очень многие вещи, которыесчитаются в нашем обществе правильными, на самом деле во всем остальном мире являются моветоном и сюром. Вокруг много скучного, обыденного. Наш посыл прост — от простой, но качественной еды зависит и чистота помыслов, и адекватность человека. SAVR производит мясные изделия по мировому стандарту ISO и является нормой как для обеда, перекуса или ужина. Если говорить в целом, о показателях «нормальности» колбасной продукции — это, во-первых, иметь качественный состав, высокие вкусовые показатели и продуманный ассортимент — это НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, а это нормальность. Все бренды по умолчанию должны быть такими. На самом деле это НОРМА, и каждый человек достоин качественного продукта. Во-вторых, настоящесть — это ключевое требование к составу продуктов SAVR. SAVR — feed your normal.


Результат

Привычная форма тарелки в виде цветного круга, привычные натюрморты еды из instagram с перенесением на упаковку нормальной колбасы. «Честный» дизайн SAVR показывает точный вес продукта и даже рассказывает, на сколько порций рассчитан продукт. Узоры и цвет кодируют свойства продукта, а типографика фокусирует внимание. А дополнительная плашка «Произведено по стандартам Halol» показывает еще одно преимущество бренда SAVR.