Работы
Ребрендинг мясных изделий Savr
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/c1203c050e19767b6c5d636745ab9a7e.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Savr
Проблема
Задача: Создать бренд линейки колбасных и мясных изделий SAVR. Разработать единую дизайн систему для всех SKU: колбасы, сосиски, сардельки, снеки и паштеты.
Решение
Обновленный SAVR — это «нормальный» бунтарь. Очень многие вещи, которыесчитаются в нашем обществе правильными, на самом деле во всем остальном мире являются моветоном и сюром. Вокруг много скучного, обыденного. Наш посыл прост — от простой, но качественной еды зависит и чистота помыслов, и адекватность человека. SAVR производит мясные изделия по мировому стандарту ISO и является нормой как для обеда, перекуса или ужина. Если говорить в целом, о показателях «нормальности» колбасной продукции — это, во-первых, иметь качественный состав, высокие вкусовые показатели и продуманный ассортимент — это НЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, а это нормальность. Все бренды по умолчанию должны быть такими. На самом деле это НОРМА, и каждый человек достоин качественного продукта. Во-вторых, настоящесть — это ключевое требование к составу продуктов SAVR. SAVR — feed your normal.
Результат
Привычная форма тарелки в виде цветного круга, привычные натюрморты еды из instagram с перенесением на упаковку нормальной колбасы. «Честный» дизайн SAVR показывает точный вес продукта и даже рассказывает, на сколько порций рассчитан продукт. Узоры и цвет кодируют свойства продукта, а типографика фокусирует внимание. А дополнительная плашка «Произведено по стандартам Halol» показывает еще одно преимущество бренда SAVR.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/25f8c8cd06e161e9d4c3fb7954b57624.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/be10dd92bf74122222727269b2af7655.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9d259e45a13587119269a921976f8bae.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/2be9fa6491858dec17e4bbbc4c273384.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/a5609c3523ab4296797235b4080bd3e5.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/208b95b03468a4b40c4835e8c3f0fd1b.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/7c3732bc12fcee28628e834c13ebf922.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/71407223494d432a66c030153ffa21d1.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/932fff83eb7268be34fe631957775100.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9785a974a909282613b9a050fe42f574.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/d8754d0f44633fda2611b93980bfe5cc.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/033035c9a63fb686f38236a4b99520a7.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/d93c5743d3a04905461ea53ea204b6af.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/215e469e4247ce51a556dccbdc885147.jpg)