Работы
Упаковка Oltin Suv
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/b7953508d819d165395e88c9528ba45e.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Oltin Suv
Проблема
Oltin Suv — питьевая вода, насыщенная ионами золота. Название «Oltin Suv» переводится с узбекского как «Золотая вода». Необходимо было разработать новую упаковку и форму бутылки.
Решение
Мы разработали форму бутылки и дизайн этикетки. Строгая граненая форма бутылки и в ней этикетка с изображением золотой породы. Процесс изготовления: Бутылка PET, печать контрэтикетки в 3 краски на золотой бумаге с нанесением ультрафиолетового клея для холодного тиснения.
Результат
Восьмигранная форма тары создает игру света на гранях. Этикетка просвечивает сквозь бутылку — складывается ощущение, что золото находится внутри бутылки. К тому же, форма бутылки напоминает 2 классических трапециевидных золотых слитка, склеенных меж собой.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/0c1ba73304281946e8e191e08e852a84.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9632a02c892fbc2d1e5db5bfaf1dc2b0.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/205e0fbbcbd38b0d96e6d6fafa16b821.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/2dc7e2c39b1efc3c8c9834fe0e0a9554.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/5d69f5755d5d47cab766d3ff53a9177b.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/dd3062b818b49643a204ba87d849f5c6.jpg)