Работы
Проблема
Evos — сеть шаурмячных, которая существует с 2007 года. Это бренд, который сделал шаурму (лаваш) популярной в Узбекистане. Однако, за 12 лет имидж Evos упирался только в тот самый лаваш. Конкуренция в этом сегменте усилилась и появилось несколько серьезных игроков, которые догоняли как по количеству точек, так и по популярности. В то же время, с открытием границ и развитием экономики, Узбекистан стал интересен глобальным брендам. На рынок зашли KFC и Wendy’s и планировалось появление других игроков. Необходимо было создать новый образ бренда, который усилил бы позиции на рынке.
Решение
Новая стратегия бренда заключается в переходе из моно-продуктового бренда в категорию полноценного фастфуда. Новый бренд по мировым стандартам, но с локальными особенностями. Визуальный образ становится ярким, понятным, информативным и адаптивным. Интерьерная и архитектурная концепция бренда должны создавать ощущение мегаполиса, вне зависимости от места расположения. При этом аутентичность бренда передается через элементы локальности. Дизайн, графика, вординг содержат особенности конкретного региона страны или района города.
Результат
Стикеры, нашивки, интерьерное оформление, фирменный мерч и даже блюда в меню с элементами локальности сильно отличают Evos от крупных международных игроков, а современный яркий и понятный дизайн – от локальных. Смена позиционирования повлекла за собой смену food & beverage, сервисной, интерьерной и архитектурной концепций. Также запустила работу по выстраиванию HR процессов и IT инфраструктуры. Как итог: Было задизайнено более 350 носителей. Прирост среднего чека составил +15%. Прирост частоты посещений вырос на 13%. Top of mind в категории фастфуд. Evos стал №1 в сознании потребителей в категории Национального фастфуда.