Работы
СТМ Вина и Пива для Holy Deer
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Holy Deer Tbilisi
Проблема
Задача: Разработка СТМ бара Holy Deer в Тбилиси. Цель: Создать СТМ для розничной торговли с целью повышения узнаваемости бара.
Решение
Название Holy deer появилось благодаря легенде, по которой олень является символом города Тбилиси. Основным образом, который мы используем в графике, стал символ руки — руки святого, Создателя, Творца. Руками создаются все блюда и напитки, которые этими же руками раздаются. Кроме того, руки являются средством коммуникации, когда вы говорите на разных языках. СТМ Holy deer является продолжением дизайн-системы бара, транслируя основную идею — мы делаем напитки руками, чтобы передать весь спектр вкуса, послевкусия и "крафтовости" в первозданном виде, из рук в руки.
Результат
На бутылке вина рука творца держит утонченную виноградную лозу, в то же время это рука истинного ценителя аутентичных вин. Бутылки пива имеют более динамичный жест, выражающий готовность к party и веселью. Круги на заднем плане позволяют отличить одно SKU от другого и прибавляют динамичности барному пиву. А лаконичный "маркер" в виде нимба без слов объясняет принадлежность бару Holy deer.