Работы

СТМ Вина и Пива для Holy Deer


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Holy Deer Tbilisi

Проблема

Задача: Разработка СТМ бара Holy Deer в Тбилиси. Цель: Создать СТМ для розничной торговли с целью повышения узнаваемости бара.


Решение

Название Holy deer появилось благодаря легенде, по которой олень является символом города Тбилиси. Основным образом, который мы используем в графике, стал символ руки — руки святого, Создателя, Творца. Руками создаются все блюда и напитки, которые этими же руками раздаются. Кроме того, руки являются средством коммуникации, когда вы говорите на разных языках. СТМ Holy deer является продолжением дизайн-системы бара, транслируя основную идею — мы делаем напитки руками, чтобы передать весь спектр вкуса, послевкусия и "крафтовости" в первозданном виде, из рук в руки.


Результат

На бутылке вина рука творца держит утонченную виноградную лозу, в то же время это рука истинного ценителя аутентичных вин. Бутылки пива имеют более динамичный жест, выражающий готовность к party и веселью. Круги на заднем плане позволяют отличить одно SKU от другого и прибавляют динамичности барному пиву. А лаконичный "маркер" в виде нимба без слов объясняет принадлежность бару Holy deer.