Работы

5 Minutes Potatoes


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    5 Minutes

Проблема

5 minutes potatoes — это полуфабрикаты из картофеля со вкусом и качеством, как из ресторана. Задача: Такой тип продукта ещё не успел стать популярным полуфабрикатом в Узбекистане, а на холодной полке он делит место с привычными полуфабрикатами из мяса и теста. Задачей было создание визуального образа быстрого, качественного и профессионального продукта и четко дифференцироваться от других категорий полуфабрикатов.


Решение

Решение: Мы привыкли употреблять картофель фри или картофель по-деревенски в общепите. Задействовав эту ассоциацию были разработаны фирменные персонажи, символизирующие как поваров, так и официантов, которые выстраивают ассоциативную связь со вкусным ресторанным картофелем. Для каждого типа продукта были созданы различные персонажи поварят, символизирующие помощника хозяйке/хозяину. Мы добавили им разный метод «доставки» блюда, тем самым ещё и подчеркнув быструю готовку продукта.


Результат

Результат: Крупная фуд-зона позволяет четко различать разные типы картофеля, а узоры на тарелках отсылают к форме нарезки.