Работы
5 Minutes Potatoes
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/ea3abd0d49ba164e29f758be85af4b49.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
5 Minutes
Проблема
5 minutes potatoes — это полуфабрикаты из картофеля со вкусом и качеством, как из ресторана. Задача: Такой тип продукта ещё не успел стать популярным полуфабрикатом в Узбекистане, а на холодной полке он делит место с привычными полуфабрикатами из мяса и теста. Задачей было создание визуального образа быстрого, качественного и профессионального продукта и четко дифференцироваться от других категорий полуфабрикатов.
Решение
Решение: Мы привыкли употреблять картофель фри или картофель по-деревенски в общепите. Задействовав эту ассоциацию были разработаны фирменные персонажи, символизирующие как поваров, так и официантов, которые выстраивают ассоциативную связь со вкусным ресторанным картофелем. Для каждого типа продукта были созданы различные персонажи поварят, символизирующие помощника хозяйке/хозяину. Мы добавили им разный метод «доставки» блюда, тем самым ещё и подчеркнув быструю готовку продукта.
Результат
Результат: Крупная фуд-зона позволяет четко различать разные типы картофеля, а узоры на тарелках отсылают к форме нарезки.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/d4c092a265df546010113d7d831c8252.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/c7042de2d1e3bf6f02335497ef56dce0.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/29608378127f04ee9c69180e5c03737a.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/b9fb5b9853b8dc056f0af5449e009731.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/672bc16b4841185e2b61f872672d1c28.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/6b1b9e7508a6e11b40019aa2e9eb65d3.jpg)