Работы
5 Minutes Potatoes
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
5 Minutes
Проблема
5 minutes potatoes — это полуфабрикаты из картофеля со вкусом и качеством, как из ресторана. Задача: Такой тип продукта ещё не успел стать популярным полуфабрикатом в Узбекистане, а на холодной полке он делит место с привычными полуфабрикатами из мяса и теста. Задачей было создание визуального образа быстрого, качественного и профессионального продукта и четко дифференцироваться от других категорий полуфабрикатов.
Решение
Решение: Мы привыкли употреблять картофель фри или картофель по-деревенски в общепите. Задействовав эту ассоциацию были разработаны фирменные персонажи, символизирующие как поваров, так и официантов, которые выстраивают ассоциативную связь со вкусным ресторанным картофелем. Для каждого типа продукта были созданы различные персонажи поварят, символизирующие помощника хозяйке/хозяину. Мы добавили им разный метод «доставки» блюда, тем самым ещё и подчеркнув быструю готовку продукта.
Результат
Результат: Крупная фуд-зона позволяет четко различать разные типы картофеля, а узоры на тарелках отсылают к форме нарезки.