Работы
Шрифт «Аральское море»
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/e4f8fdc10b6f8c90e3c4f016bbbbabdc.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Concept Branding
-
Для бренда
«Стихия»
Проблема
Несколько десятков лет назад на месте этой пустыни было одно из самых больших озер мира — Аральское море. На картах мира мы видим полноводное Аральское море, но это не так. С 1960-х годов активное развитие системы орошения и рост потребностей народного хозяйства привели к обмелению Аральского моря. Сегодня это несколько разрозненных водоемов. Фестиваль электронной музыки «Стихия» проводится на берегу исчезнувшего озера, чтобы привлечь внимание мирового сообщества к проблеме Арала.
Решение
Специально для фестиваля «Стихия» мы разработали уникальный шрифт в трех начертаниях такие как Жирный, Средний и Тонкий, который наглядно отражает процесс исчезновения Аральского моря и динамично взаимодействует с ритмами электронной музыки.
Результат
На данный момент мы дорабатываем шрифт, чтобы опубликовать его на международных сайтах, специализирующихся на шрифтах.Таким образом, мы надеемся привлечь внимание мировой общественности к проблемам исчезновения Аральского моря.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/8925c60743ce08a4cb8c4c17220bf928.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/7c402442f7a481efa84d7a8138935c20.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/df05a95e95865a34eb04001ee5823b8c.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/b38a092f5db1df84a52c989ee21e1c35.jpg)