Работы
Шрифт «Аральское море»
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Concept Branding
-
Для бренда
«Стихия»
Проблема
Несколько десятков лет назад на месте этой пустыни было одно из самых больших озер мира — Аральское море. На картах мира мы видим полноводное Аральское море, но это не так. С 1960-х годов активное развитие системы орошения и рост потребностей народного хозяйства привели к обмелению Аральского моря. Сегодня это несколько разрозненных водоемов. Фестиваль электронной музыки «Стихия» проводится на берегу исчезнувшего озера, чтобы привлечь внимание мирового сообщества к проблеме Арала.
Решение
Специально для фестиваля «Стихия» мы разработали уникальный шрифт в трех начертаниях такие как Жирный, Средний и Тонкий, который наглядно отражает процесс исчезновения Аральского моря и динамично взаимодействует с ритмами электронной музыки.
Результат
На данный момент мы дорабатываем шрифт, чтобы опубликовать его на международных сайтах, специализирующихся на шрифтах.Таким образом, мы надеемся привлечь внимание мировой общественности к проблемам исчезновения Аральского моря.