Работы
Рестайлинг школы абитуриентов BUNKER.
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
BUNKER - школа абитуриентов
Проблема
Подготовка ко вступительным экзаменам в Узбекистане занимает особое место в жизни абитуриентов. Для сравнения, количество квот на поступление меньше чем в России почти в два раза. Для большинства молодежи поступление в ВУЗ играет огромную роль — от этого зависит их будущее — образование, работа, имидж, жена, дети и конечно же социальный статус. На фоне высокого спроса на подготовительные курсы появилось множество учебных центров, которые дают лишь поверхностные знания предметов и заставляют своих студентов зубрить правильные ответы без выявления причинно-следственной связи. Отличительной чертой Bunker является авторская методология, согласно которой учителя помогают студентам находить правильные ответы через тернистый путь проб и ошибок, что значительно повышает качество образовательного процесса. Перед нами стояла задача создать новую, выделяющуюся дизайн систему Bunker School, фокусируясь на философии того, что не страшно, и даже нужно «учиться на ошибках».
Решение
Мы продумали ре-позиционирование, которое позволит Bunker School стать первой школой для абитуриентов формата он-оффлайн. Далее мы разработали динамическую визуальную айдентику, в основе которой — линии неоновых маркеров-хайлатеров, используемые в процессе для выделения важных фрагментов текста.
Результат
Проект на стадии имплементации.