Работы

Сет для тех, кто 1 января хочет быть #втесто


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Business and Promotional design

  • Для бренда

    Testo

Проблема

Создать новогодний корпоративный подарок для друзей и партнеров пельменной Testo, оставаясь в рамках самоироничного позиционирования бренда. Важно уйти от стандартного решения создания новогоднего подарка в виде разнообразных канцтоваров, алкоголя и сладостей в сторону самоиронии и стеба.


Решение

Мы создали первоянварьский набор из бульона и пельменей для тех, кто будет "втесто". В данном контексте слово "втесто" обозначает похмелье или плохое самочувствие в связи с празднованием Нового года. Набор поможет восстановить силы после бурного празднования Нового года.


Результат

Набор включает в себя бульон, который разлит в бутылку из-под шампанского, дизайн которого стилизован под известную марку шампанского премиум-класса крупного французского производителя. Также в наборе представлены пельмени в упаковке, стилизованном в виде коробки из-под конфет.