Работы

История Зульфии


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    korzinka.uz

Проблема

В Китае в конце 2019 года был выявлен первый случай заболевания пневмонией нового типа COVID-19. Позднее COVID-19 распространился за пределы Китая. 15 марта вирус был обнаружен на территории Узбекистана, в связи с чем правительство Республики ввело карантинный режим. Одними из принимаемых мер против распространения короновирусной инфекции были: приостановление работы общественного транспорта и движения частных автомобилей, закрытие рынков, торговых центров и пунктов общественного питания, что привело к увеличению уровня безработицы в стране.


Решение

Карантинный режим не затронул работу продовольственных магазинов, аптек и больниц. Сеть супермаркетов korzinka.uz остро ощутило нехватку рабочего персонала. В целях пополнения кадров и снижения количества безработных в стране, была запущена программа с упрощенным процессом найма на работу. Был дан приоритет кандидатам, проживавшим в пешей доступности с одним из супермаркетов korzinka.uz.


Результат

Благодаря упрощенному найму персонала, в короткие сроки, korzinka.uz смогла предоставить более 800 рабочих мест, тем самым обеспечив нуждающихся семей стабильным заработком. Также руководство компании заботится о безопасности не только посетителей супермаркетов сети, но и о своих сотрудниках. К моменту, когда был опубликован видеоролик, прошло 2 месяца карантинного режима, и за это время у людей накопилось чувство усталости от негативной информации, которая шла большим потоком из новостных репортажей, радиовещаний, статей и публикаций в социальных сетях. Исходя из комментариев к видеоролику, у людей после просмотра появилось осознание, что они не одни, и сотни новых сотрудников, присоединившихся к нам во время карантина, стали одной большой семьей korzinka.uz.