Работы
NO RIVER NO WATER
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/51592280fb6fc4d1861ab94bc32b5f2d.jpg)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Concept
-
Для бренда
Russian River
Проблема
Реки в России являются одним из главных источников пресной воды, и сейчас они находятся на грани высыхания.
Решение
Решение Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, мы запустим бренд «Воды России». Уровень воды в каждой бутылке будет соответствовать проценту оставшейся воды в одноименной реке; Покупая бутылку за полную стоимость, человек делает пожертвование во Всемирный фонд по восстановлению и охране ресурсов питьевой воды в размере стоимости воды, которую не долили в бутылку.
Результат
Концепт не реализован.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/98c3cd6cf44be1215b73b84ad32524d0.png)