Работы

Ekopen. Детская безопасность.


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Ekopen

Проблема

В момент, когда с нашими детьми случается беда, первое, что хочется – это повернуть время вспять… В последнее пятилетие в Узбекистане участились случаи выпадения детей из окон. В интернете то и дело всплывают новые ролики, заснятые свидетелями таких трагедий.


Решение

Чтобы обезопасить детей и родителей от беды, компания Ekopen предложила своим потребителям новый продукт – замки детской безопасности. В честь этого была запущена акция, продвижение которой доверили нашему агентству. В рамках акции, основным инструментом продвижения стал видеоролик, в котором мы обыграли инсайт и обратили время вспять…


Результат

Ролики были запущены на каналах узбекского TV, а также в digital.