Работы
Ekopen. Детская безопасность.
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Film
-
Для бренда
Ekopen
Проблема
В момент, когда с нашими детьми случается беда, первое, что хочется – это повернуть время вспять… В последнее пятилетие в Узбекистане участились случаи выпадения детей из окон. В интернете то и дело всплывают новые ролики, заснятые свидетелями таких трагедий.
Решение
Чтобы обезопасить детей и родителей от беды, компания Ekopen предложила своим потребителям новый продукт – замки детской безопасности. В честь этого была запущена акция, продвижение которой доверили нашему агентству. В рамках акции, основным инструментом продвижения стал видеоролик, в котором мы обыграли инсайт и обратили время вспять…
Результат
Ролики были запущены на каналах узбекского TV, а также в digital.