Работы
MacCoffee. "Призы на 1,2,3!"
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/98409681b58802cd83e159c1b350f3f6.jpg)
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Digital Campaign, SMM
-
Для бренда
MacCoffee
Проблема
Компания MacCoffee с февраля 2020 года проводит грандиозную SMS-акцию по Узбекистану, в которой участники могут выиграть множество ценных призов, включая 12 автомобилей Chevrolet Cobalt. Нейминг акции «Призы на 1,2,3!» также опирался на действия, которые нужно совершить человеку, чтобы стать участником акции: 1. Купить сашет; 2. Открыть его; 3. Проверить код через смс.
Решение
Перед нами стояла задача разработать рекламную кампанию, направленную на повышение узнаваемости условий акций среди ЦА. В качестве инструментов коммуникации были выбраны TVC и DVC ролики, серия пре-роллов с трендсеттерами, постеры, а также полноценная SMM-платформа.
Результат
На момент подачи кейса мы получили следующие результаты (акция еще действует): 55 270 – просмотров в социальных сетях 2 800 000 – просмотров в Telegram-каналах