Работы
Betomax. SMM
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Digital Campaign, SMM
-
Для бренда
Betomax
Проблема
Тема бетонных изделий не вызывает большого интереса у пользователей Facebook и Instagram. Люди посещают соц.сети не ради контента про бетон. Решением стало привлечение аудитории через знакомую и любимую пользователями оболочку — простые интерактивные игры. Мы предложили подписчикам построить виртуальный город — Betomax City, в котором главным строительным материалом выступает продукция завода, его оборудование облегчает процесс строительства, а настоящие специалисты завода — эксперты-советники в игре.
Решение
Как и в любой игре, пользователям по мере развития сюжета открываются новые возможности — здания, реальные детали и оборудование. Эксперты-советники, ведущие прямой диалог с аудиторией, помогают и рассказывают о продукции и её возможном применении.
Результат
Кампания длится только месяц (июнь 2020), результаты ожидаются к сентябрю 2020.