Работы
Концепт айдентики подпольного rave-бара «Sueta»
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/b1fc601b7e5cf178bfd5d21335d92daa.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Concept Branding
-
Для бренда
Sueta
Проблема
Пандемия COVID-19 заперла людей по домам, а все тусовки были отменены из-за режима карантина. В городах запретили собираться группам из трех и более людей. Нам пришла идея создать подпольный rave-бар, c целью вернуть маленькую часть тусовочной жизни.
Решение
Центральной идеей концепта стала термография, набравшая большую популярность, из-за необходимости проверять температуру каждого посетителя при входе в общественные места. Суета — это место, где ты можешь вернуться обратно в свой образ жизни тусовщика, которого тебе сильно не хватает.
Результат
Проект в поисках смелого инвестора
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/bcd0441309e22cab061b01adf3ede34c.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/5a617d60bbe1ff2936233e856714d4c6.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/88d9441b406f267ac190fc2e69019e19.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/0faff1a443d7dc76803fb59a830a62f0.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/32516e6df1413568af04977ed0ecc0e8.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/f33d8c2870daa60a5fa9674e81436b49.jpg)