Работы
Saif-Optima глазная клиника. Intergrated Campaign.
-
Категория:
CREATIVE
-
Номинация:
Integrated advertising campaign
-
Для бренда
Saif-Optima
Проблема
Совместно с глазной клиникой Saif-Optima мы решили обратить внимание людей на проблему близорукости, показав важность остроты зрения на примере обыденной жизненной ситуации – ожидания автобуса.
Решение
Для этого, на некоторых маршрутах общественного транспорта мы разместили баннеры, с увеличенными в несколько раз номерами автобусов и логотипом клиники, завершая коммуникацию слоганом «Хорошо, когда видно». Так, мы показали важность регулярной проверки зрения, и то, что увидеть привычные нам вещи можно снова, благодаря услугам глазной клиники Saif-Optima.
Результат
В кампании были задействованы 20 автобусных маршрутов. Они курсировали по улицам Ташкента и пригорода в течение месяца до начала карантина.