Работы

Saif-Optima глазная клиника. Intergrated Campaign.


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Integrated advertising campaign

  • Для бренда

    Saif-Optima

Проблема

Совместно с глазной клиникой Saif-Optima мы решили обратить внимание людей на проблему близорукости, показав важность остроты зрения на примере обыденной жизненной ситуации – ожидания автобуса.


Решение

Для этого, на некоторых маршрутах общественного транспорта мы разместили баннеры, с увеличенными в несколько раз номерами автобусов и логотипом клиники, завершая коммуникацию слоганом «Хорошо, когда видно». Так, мы показали важность регулярной проверки зрения, и то, что увидеть привычные нам вещи можно снова, благодаря услугам глазной клиники Saif-Optima.


Результат

В кампании были задействованы 20 автобусных маршрутов. Они курсировали по улицам Ташкента и пригорода в течение месяца до начала карантина.