Работы
Фирменный стиль для колбасных изделий «Бахт»
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Колбасные изделия «Бахт»
Проблема
Nishon Baxt – крупный производитель колбасных изделий из Самарканда, который с 1996 года производит широкий ассортимент колбасных изделий, стабильно поддерживая высокое качество. «Бахт» – это один из брендов производителя, айдентику которого требовалось «освежить», передавая при этом территориальное происхождение продукта, акцент на традиционности и неизменности рецептуры в современном графическом исполнении.
Решение
Мы обратились к привычным ассоциациям с Самаркандом – его паттернам, которыми пестрят знаменитые архитектурные сооружения. Непривычное для паттернов цветовое исполнение позволило, не отходя от ассоциации с древним городом, передать суть продукта, а строгий шрифт завершил «традиционность» композиции.
Результат
Бренд запустил упаковку на рынок Узбекистана.