Работы

Фирменный стиль для колбасных изделий «Бахт»


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Колбасные изделия «Бахт»

Проблема

Nishon Baxt – крупный производитель колбасных изделий из Самарканда, который с 1996 года производит широкий ассортимент колбасных изделий, стабильно поддерживая высокое качество. «Бахт» – это один из брендов производителя, айдентику которого требовалось «освежить», передавая при этом территориальное происхождение продукта, акцент на традиционности и неизменности рецептуры в современном графическом исполнении.


Решение

Мы обратились к привычным ассоциациям с Самаркандом – его паттернам, которыми пестрят знаменитые архитектурные сооружения. Непривычное для паттернов цветовое исполнение позволило, не отходя от ассоциации с древним городом, передать суть продукта, а строгий шрифт завершил «традиционность» композиции.


Результат

Бренд запустил упаковку на рынок Узбекистана.