Работы
Fishville. Фирменный стиль.
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Fishville
Проблема
Fishville – компания по производству рыбной продукции в Узбекистане, которая выращивает и поставляет на рынок форель и лосось. Перед нами стояла задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку, которые бы передавали основное преимущество продукта – свежесть и естественные для рыбы условия на производственной линии. Так как бренд позиционирует себя поставщиком исключительно свежей рыбы, было важно передать его основное преимущество через нейминг. Для этого, мы взяли самую близкую ассоциацию – рыбную деревушку и совместили два понятия Fish+Ville в единое целое.
Решение
Так, компания получила название Fishville, которое в последствии легло в основу графического стиля бренда в современном, минималистском исполнении. Поэтому, брэндинг основан на элементах, передающих антураж деревни и стилизованных под визуальный индикатор логотипа.
Результат
Брендинг используется компанией и по сей день на рынках Узбекистана.