Работы

НОК. Telegram бот olympciuz


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Digital Campaign, SMM

  • Для бренда

    НОК

Проблема

В 2020 году весь народ Узбекистана находился в предвкушении Олимпиады в Токио. Мы все ждали новых побед наших спортсменов и соответствующего контента. Но ситуация резко изменилась с приходом пандемии.


Решение

Тогда, совместно с НОК мы решили создать такой контент, который бы заменил болельщикам настоящую Олимпиаду, расширил «спортивный» кругозор пользователей, и в целом привлёк их внимание к узбекскому спорту. В качестве одного из инструментов мы использовали возможности мессенджера Telegram, разработав официальный бот Национального олимпийского комитета @olympicuzbot. Для этого мы создали первый спортивно-развлекательный бот в Узбекистане! @olympicuzbot Его цели – позволить пользователям быстро и удобно находить все актуальные новости узбекского и мирового спорта, а также повысить уровень «спортивной» грамотности с помощью развлекательного контента. Также, в боте мы проводили ежедневную викторину с ценными призами.


Результат

30 254 зарегистрированных пользователей; 18 535 участников призовой викторины, где победители получили такие призы, как спорт инвентарь, гаджеты, сувениры и пополнения счетов мобильных номеров.