Работы

Ekopen. Видеоблоги.


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Digital Campaign, SMM

  • Для бренда

    Ekopen

Проблема

Пластиковые окна — это важная составляющая любого ремонта в Узбекистане. Однако, потребители регулярно сталкиваются с проблемой выбора того самого окна «на века». Ведь кроме названия им часто не на что больше опираться, а процесс производства и составляющие «качества» просто неизвестны.


Решение

Поэтому, мы запустили серию видеоблогов от бренда Ekopen, в которых подробно рассказали о производстве пластиковых окон. Основной «фишкой» блога являлись ведущие — знаменитые девушки-инфлюенсеры Узбекистана. Под руководством реальных работников цеха компании Ekopen, девушки постигали азы оконного дела.


Результат

Благодаря широкой аудитории блогеров был обеспечен большой охват зрителей в digital-пространстве, а знакомство со специалистами повысило доверие к бренду. Результаты кампании: - Продажи выросли на 30% - Количество обращений выросло в 6.7 раз - Уровень осведомленности о бренде вырос на 2.4% - Общий охват в digital: 1 123 996 - 440 554 просмотров видео-контента - 108 200 уникальных пользователей просмотрели блоги Ekopen