Работы

Payme. Не нужно спектакля


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Integrated advertising campaign

  • Для бренда

    Payme

Проблема

Платежная система Payme в 2018 году запустила новую услугу под названием Payme GO. Это новшество позволяет оплачивать покупки с помощью QR-кода, генерируемом на экране смартфона, что избавляет потребителей от необходимости постоянно держать при себе карту. Следовательно, этот сервис также освобождает пользователей от постоянной необходимости озвучивать код карты и от возможности спутать пароли. В общем, от всех «драм», которые связаны с оплатой картой.


Решение

Именно поэтому, вся кампания строилась на гиперболизации этой «драмы», и обращалась к привычным сюжетам из различных сценических жанров. В качестве героев были задействованы популярные блогеры, а также легенда узбекской комедии – Обид Асомов. Каналы коммуникации: • Наружная реклама, POSM • Публикации в соц. сетях • Ролики в Digital и TV


Результат

• Знание о бренде выросло на 15% и вывело Payme на первое место в top of mind • Количество новых абонентов выросло на 124 088 человек