Работы

Payme. To'la yoki yugur/Плати или беги


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Payme

Проблема

Деньги в Узбекистане — особая культура. До недавнего времени не существовало адекватной альтернативы наличным средствам. При том, что курс доллара к сумму больше 10 тысячи сум, а до недавних пор самая крупная купюра была 10 000 сум. Платежная система Payme одна из первых подобных систем в стране. Сегодня — это уже активный рынок с множеством игроков, где все системы конкурируют за активную digital аудиторию, зачастую игнорируя все еще очень большую аудиторию классических медиа.


Решение

Бренд Payme совместно с агентством создали авторскую передачу To'la yoki yugur («Плати или беги») и разместили первые два выпуска на самом рейтинговом канале в республике — Sevimli. Суть передачи — соревнование двух команд блогеров, где одна пользуется только наличными средствами, а другая приложением. Задача — выполнить все задания как можно быстрее и с большим комфортом.


Результат

Результаты за 1 месяц кампании составили впечатляющий прирост пользователей системы в 8%.