Работы
Payme. To'la yoki yugur/Плати или беги
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
Payme
Проблема
Деньги в Узбекистане — особая культура. До недавнего времени не существовало адекватной альтернативы наличным средствам. При том, что курс доллара к сумму больше 10 тысячи сум, а до недавних пор самая крупная купюра была 10 000 сум. Платежная система Payme одна из первых подобных систем в стране. Сегодня — это уже активный рынок с множеством игроков, где все системы конкурируют за активную digital аудиторию, зачастую игнорируя все еще очень большую аудиторию классических медиа.
Решение
Бренд Payme совместно с агентством создали авторскую передачу To'la yoki yugur («Плати или беги») и разместили первые два выпуска на самом рейтинговом канале в республике — Sevimli. Суть передачи — соревнование двух команд блогеров, где одна пользуется только наличными средствами, а другая приложением. Задача — выполнить все задания как можно быстрее и с большим комфортом.
Результат
Результаты за 1 месяц кампании составили впечатляющий прирост пользователей системы в 8%.