Работы

Korzinka 8


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Digital Campaign

  • Для бренда

    Korzinka

Проблема

Общество, родные, глянец, клипы, мода, фильмы и все вокруг постоянно говорят женщинам как они должны выглядеть, как питаться, как вести себя.


Решение

Чтобы поздравить женщин с 8 марта по-новому, Korzinka.uz заявляет, что она не диктует и не навязывает им условия. Она видела женщин разными – заспанными, худеющими, закупающими сладости или спешащими с пакетами и ребенком на руках. Поэтому, в поздравительном ролике, серии наружной рекламы и онлайн тесте, бренд показал какими разными бывают женщины и признался, что любит их настоящими.


Результат

Публикацию с роликом увидело почти 250k человек, а тест прошли тысячи женщин. В итоге кампания откликнулась в сердцах женской аудитории.