Работы
Korzinka 8
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Brand Loyalty Campaign
-
Для бренда
Korzinka
Проблема
Общество, родные, глянец, клипы, мода, фильмы и все вокруг постоянно говорят женщинам как они должны выглядеть, как питаться, как вести себя.
Решение
Чтобы поздравить женщин с 8 марта по-новому, Korzinka.uz заявляет, что она не диктует и не навязывает им условия. Она видела женщин разными – заспанными, худеющими, закупающими сладости или спешащими с пакетами и ребенком на руках. Поэтому, в поздравительном ролике, серии наружной рекламы и онлайн тесте, бренд показал какими разными бывают женщины и признался, что любит их настоящими.
Результат
Публикацию с роликом увидело почти 250k человек, а тест прошли тысячи женщин. В итоге кампания откликнулась в сердцах женской аудитории.