Работы

Кейс Reformat для Ekopen


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Integrated Campaign

  • Для бренда

    Ekopen

Проблема

Ekopen является одним из лидеров на рынке оконных ПВХ профилей Узбекистана. В связи с введенным карантином в стране, сезон оказался под риском и стояла задача принять скорые маркетинговые меры, спасти сезон. Увеличить продажи можно было бы за счёт массового В2С сегмента в регионах. Но бренд всегда позиционировался как не бюджетный, а ближе к High Medium и Premium, что отпугивало потенциальных клиентов. К тому же, массовый охват регионов невозможен без национального телевидения. А это немаленькие расходы...


Решение

"ТУГАМАС РЕМОНТ" - так называется мини сериал, состоящий из десяти одно-минутных серий, который агентство понесло на самый рейтинговый канал Узбекистана, чтобы договориться о размещения его в эфире не в качестве обычного рекламного ролика, а как полноценный сериал. Это позволило с меньшими расходами охватить нужную целевую аудиторию, используя нативный контент. Задача нишевого бренд позиционирования решалась через контент, который отличался от обычного Tone of Voice Ekopen. Впервые в сериале бренд заговорил на "народном" языке, использовал все важные инсайты "нескончаемого ремонта" и даже затронул отношения "кайнона-келин". Reformat благодарит за плодотворное сотрудничество креативное агентство TBWA и продакшн студию DBLA.


Результат

Кампания еще продолжается. Предварительные результаты дают основание полагать, что задача спасти сезон и нивелировать последствия карантина выполнена.