Работы
Айдентика коммуникационного агентства «Partizan»
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/b2b95483d645b6c799838eedb347125c.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Corporate Branding
-
Для бренда
Partizan
Проблема
В Ташкенте достаточно много коммуникационных агентств. И все визуально похожи друг на друга. Нужно было выделить Partizan на фоне остальных агентств с помощью узнаваемого стиля и подчеркнуть уникальность услуг, включающие аналитический обзор и разработку стратегии.
Решение
В качестве метафоры мы использовали идею спец отряда партизан. Мы написали манифест, раскрывающий суть партизан, где «действия незаметны, а последствия значимы». За основу визуальной айдентики была взята Азбука Морзе, скрытый способ коммуникации. Также одной из констант является эффект полутона, который расщепляется на символы из Азбуки Морзе.
Результат
Собраны sales-киты для начала работы с клиентами. Разработан единый коммуникационный стиль
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/179e01eefc32bec07a571c514f6e9507.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/eda815b45bd27369fbe3b36ae862b9bf.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/242f67265038ebbd1d6b19c22fb0321c.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/7be399e26c7af666f4211f54d918a1e3.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/e5adc0a5cede34b7d25843a99ef3b3fe.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/ada518e6c5c256031dc55392218278df.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/11f3205ff049dfa29c64445d0d16bdb8.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/2d925b1a87413eecb5e9acfcfb6de14e.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/6e4155383de8b57e47e19ecbbab8c966.png)