Работы
Проблема
Клиент — производитель жидкостей для вейпа и электронных сигарет Nur Vape. При расширении дистрибуции компания столкнулась, с недоверием крупных игроков рынка из за морально устаревшего дизайна упаковки. Для повышения конкурентоспособности важно было обновить дизайн упаковки, визуальную и вербальную айдентику.
Решение
К каждой паре вкусов мы разработали персонажа, и сочные имиджи.
Результат
Продукт вышел на рынки России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана и представлен в 500 торговых точках, в том числе и у крупных специализированных ритейлеров — SuperSmoke и Папироска.рф. Цена за 1 флакон выросла на 33% от изначальной стоимости — до редизайна — 450₽, после редизайна — 600₽. Папироска.рф сделала независимый видео-обзор о товаре на платформе YouTube.




