Работы
Дизайн упаковки жидкости для вейпинга JUICESUS (Джусас)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/973c8de51210d0acbffe6ed21b2e1425.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
ТМ JUICESUS (Джусас)
Проблема
Клиент — производитель жидкостей для вейпа и электронных сигарет Nur Vape. При расширении дистрибуции компания столкнулась, с недоверием крупных игроков рынка из за морально устаревшего дизайна упаковки. Для повышения конкурентоспособности важно было обновить дизайн упаковки, визуальную и вербальную айдентику.
Решение
К каждой паре вкусов мы разработали персонажа, и сочные имиджи.
Результат
Продукт вышел на рынки России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана и представлен в 500 торговых точках, в том числе и у крупных специализированных ритейлеров — SuperSmoke и Папироска.рф. Цена за 1 флакон выросла на 33% от изначальной стоимости — до редизайна — 450₽, после редизайна — 600₽. Папироска.рф сделала независимый видео-обзор о товаре на платформе YouTube.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/9fff36aaf1cc8807975221deb65e1a8e.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/e3cfef79156c036d9b53ce8f867cc530.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/b611f3ec7445c0999c150c13e3f25044.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/d1b74761de5eb27eff0be8aa4627a4fb.png)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/31c4609c960d55b88d5b89e5cf0be798.png)