Работы

Концепт айдентики для диджитал агентства k_media


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Concept Branding

  • Для бренда

    K_Media

Проблема

Назвав себя диджитал агентством сложно сразу передать суть деятельности компании в Ташкентском рынке оказания рекламных услуг и не слиться с конкурентами, так как на рынке среди агентств сложилось устойчивое предложение по оказанию именно SMM-услуг. Соответственно, чтобы изначально донести до потребителей рекламных услуг суть деятельности компании, необходимо разработать айдентику, которая подсказывала бы что деятельность компании не заключается только в SMM.


Решение

Ключевая метафора - это ключи, которые открывают двери к нужной целевой аудитории, которую клиент хочет охватить. В айдентике повсеместно обыгрываются графические ключи, которые подкрепляются копирайтом, раскрывающим суть агенства k_media – key_media. В дополнении к ключам в графике также используются приемы адаптации приставки “k_” к различным носителям (визитки, портфолио, рекламная коммуникация, демонстрирующая услуги по контекстной рекламе). “Не открыть без ключей к аудитории дверей” А ключи это как раз таки k_media


Результат

Понятная айдентика, которая передают основную суть деятельности диджитал агентства и подчеркивает ключевую метафору бренда. Разработан узнаваемый идентификатор, которые легко понять и запомнить.