Работы
Концепт айдентики для диджитал агентства k_media
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Concept Branding
-
Для бренда
K_Media
Проблема
Назвав себя диджитал агентством сложно сразу передать суть деятельности компании в Ташкентском рынке оказания рекламных услуг и не слиться с конкурентами, так как на рынке среди агентств сложилось устойчивое предложение по оказанию именно SMM-услуг. Соответственно, чтобы изначально донести до потребителей рекламных услуг суть деятельности компании, необходимо разработать айдентику, которая подсказывала бы что деятельность компании не заключается только в SMM.
Решение
Ключевая метафора - это ключи, которые открывают двери к нужной целевой аудитории, которую клиент хочет охватить. В айдентике повсеместно обыгрываются графические ключи, которые подкрепляются копирайтом, раскрывающим суть агенства k_media – key_media. В дополнении к ключам в графике также используются приемы адаптации приставки “k_” к различным носителям (визитки, портфолио, рекламная коммуникация, демонстрирующая услуги по контекстной рекламе). “Не открыть без ключей к аудитории дверей” А ключи это как раз таки k_media
Результат
Понятная айдентика, которая передают основную суть деятельности диджитал агентства и подчеркивает ключевую метафору бренда. Разработан узнаваемый идентификатор, которые легко понять и запомнить.