Работы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С РАКОМ У ДЕТЕЙ


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Social Campaign

  • Для бренда

    Ассоциация онкологов Узбекистана

Проблема

Освещение проблемы онкозаболеваемости у детей в средствах массовой информации и в социальных сетях интернета. Пропаганда профилактики рака у детей.


Решение

Командой было принято решение снять социальный ролик на тему: "Международный день борьбы с раком у детей". В результате был снят социальный ролик длительностью в 60 сек. , который был размещен на всех каналах национального телевидения, официальном сайте Ассоциации и в социальных сетях.


Результат

В результате чего, данный ролик транслировался на телевизионных каналах в течении одного месяца, а также получил широкое распространение в социальных сетях (многочисленные репосты, размещение на личных страницах и т.д.)