Работы

Рестайлинг сети ресторанов паназиатской кухни «Yaponamama»


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    «YAPONAMAMA» сеть ресторанов паназиатской кухни

Проблема

Японамама росла уверенно, но хаотично. Отсутствовало четкое позиционирования и уникальный визуальный стиль. С появлением каждого нового ресторана, хаос становился заметнее. Задач становилось все больше, клиенты теряли Японамаму среди сообщений конкурентов, большинство из которых стали копировать визуальные коды бренда. Для масштабирования бизнеса необходимо было создать дизайн систему, и освежить образ.


Решение

В первую очередь мы освежили самую узнаваемую часть — логотип, чтобы он соответствовал современным трендам и был универсальным, при использовании как на цифровых, так и аналоговых носителях. Предыдущий логотип морально устарел и был негибким в плане использования, особенно в цифровой среде. Далее, изменили и привели к единому стандарту цветовую палитру, чтобы выделиться на фоне конкурентов, которые преимущественно используют черно-красную палитру. Также мы создали набор иллюстраций, чтобы уменьшить влияние логотипа и иметь больше гибкости при дизайне носителей, начиная от коробок на доставку, заканчивая формой официантов. Мы проработали новое позиционирование — от «Модно там, где вкусно» до «Любовь есть!», так как за время существования компании трансформировались видение основателя и корпоративная культура. Японамаму двигает вперед любовь, любовь к делу — она спрятана во всем: от ингредиентов, деталей сервировки, персонала, работы колл-центра, музыки и конечно же до любви к еде.


Результат

Для команды ресторана важны и стиль, и удобство его использования, и то, насколько эффективно созданный образ помогает решать задачи бизнеса. Нам удалось структурировать хаос в сообщениях бренда и предоставить полноценный рабочий инструмент для маркетологов и дизайнеров сети, дифференцировав коммуникацию бренда от конкурентов.