Работы

Рекламный ролик для ювелирного бренда


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Film

  • Для бренда

    Armat Gold

Проблема

Армянский ювелирный бренд "Armat Gold" выходил на новый рынок Казахстана, с новым локально адаптированным продуктом. Задача была познакомить новую аудиторию с брендом, повысить лояльность и показать что бренд разделяет ценности казахской культуры.


Решение

Для казахского народа, самым приоритетными ценностями всегда являлись семья и наследие, которое они оставляют потомкам. Хранение культуры, языка, традиций и передачи их из поколения в поколение важная часть культуры казахского народа. Поэтому слоган был выбран "Наследие нации" Так как ювелирная продукция располагается в ценовом сегменте выше среднего, нужно было создать идею чего-то большее чем просто украшение. Для этого мы решили создать короткий сценарий передачи кольца из поколения в поколение, тем самым дав продукту историю, которая подымала его ценность в глазах аудитории. Для достижения драматургического эффекта, было принято решение сделать рекламный ролик без видимых монтажных склеек, тем самым проводя аналогию между цикличностью жизни и кольцом представляющим собой цикличность(круг).


Результат

Рекламная компания еще действует, поэтому на данный момент рано подводить точные результаты.