Работы

Tenge Bank: миллениалы


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Digital Campaign, SMM

  • Для бренда

    Tenge Bank

Проблема

Tenge Bank - дочерняя компания Народного банка Казахстана (Halyk Bank). Проблема: банк запущен в Узбекистане год назад, к тому моменту в стране уже ведут свою деятельность более 30 локальных банков. Все банки предлагают примерно одинаковые продукты, они позиционируют себя, как серьезные финансовые учреждения, часто используют сложные термины в коммуникациях. В связи с невысокой финансовой грамотностью, представители современной молодежи часто их не понимают, боятся «ставок», «выплат по кредиту», не доверяют «вкладам». Перед нами стояли две задачи: 1. Повысить узнаваемость нового банка в Узбекистане, используя возможности социальных сетей; 2. Повысить лояльность к Tenge Bank среди пользователей социальных сетей.


Решение

Мы предложили Банку говорить с целевой аудиторией на близком для них языке: простом, доступном, позитивном. Доносить сложные вещи – легко. Объяснять на реальных примерах и мотивировать. Подробное решение описано в видеоролике.


Результат

За 8 месяцев сотрудничества мы охватили более 3.000.000 пользователей социальных сетей, выложив 127 публикаций, которые суммарно набрали более 25.000 лайков. В комментариях часто содержатся фразы: «классный пост», «интересно!», «спасибо за информацию». В продающих публикациях часто указывается номер Call-центра. После запуска одной из рекламных кампаний, клиент попросил остановить всю активность, в связи с неожиданно большим количеством звонков. Детали этого кейса приведены в видеоролике. Приятного просмотра!