Работы

National Symphony Orchestra of Uzbekistan


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    Национальный симфонический оркестр Узбекистана

Проблема

Долгие годы главный симфонический оркестр Узбекистана, любимый многими ценителями классической музыки, интересный, готовый к экспериментам, с молодым и амбициозным дирижёром, не имел собственной визуальной идентификации. При этом оркестр активно выступает внутри Республики Узбекистан и гастролирует за рубежом. И чтобы подчеркнуть образ современного и яркого коллектива, требовалась разработка соответствующей айдентики.


Решение

Если взглянуть на симфоническую музыку как на метод укрощения и подчинения звуковой волны, преобразования её в нечто совершенно прекрасное, то почему бы не воплотить эту идею в айдентике? Поставив вопрос таким образом, мы дали на него ответ в виде аббревиатуры «NSO», стилизованной под ту самую звуковую волну, и продолжили идею визуализации звука в декоративных элементах фирменного стиля. 


Результат

Совершенно неожиданным образом в наш быт вмешалась пандемия, помешавшая и концерту, приуроченному к презентации айдентики, и всем ближайшим выступлениям. Но как только ограничения падут, Национальный симфонический оркестр Узбекистана вновь порадует слушателей, и на этот раз не только мастерским исполнением музыкальных произведений, но и новым фирменным стилем.