Работы

Фирменный стиль для компании «Kraftpaket»


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    Kraftpaket Uzbekistan

Проблема

Компания «Kraftpaket», занимающаяся производством бумажных пакетов и упаковок, запланировала масштабный ребрендинг. Его основная цель — не просто преобразить визуальный образ бренда, но также и донести идею о важности сохранения природы и вторичного использования. 


Решение

В основе фирменного стиля оказалась идея неочевидная, но лежащая на поверхности: паттерн было решено строить по крою крафтпакета. Так и появились пунктирные линии, обрастающие геометрическими фигурами, не только украшающими поверхность, но и несущими столь важный посыл. А посыл этот — о необходимости переработки и повторного использования бытовых отходов, включая исписанные бланки и другую полиграфическую продукцию. Так, сложив и склеив лист бумаги, будь то буклет, флаер или фирменный бланк, с нанесённым на него паттерном «Kraftpaket», можно получить настоящий бумажный пакетик. С таких небольших и скромных начинаний, когда лист отправляется не в урну, а служит повторно, и зарождаются пути в сторону сохранения нашей планеты.  


Результат

Повторное использование — важная составляющая заботы об экологии, и с внедрением новой айдентики компания «Kraftpaket» сможет не только делиться этой идеей, но и помочь людям в её реализации.