Работы
Продать 8000 билетов за 14 дней
-
Категория:
MARKETING
-
Номинация:
Digital Campaign
-
Для бренда
Ассоциация ММА
Проблема
В ноябре 2019 года в Узбекистане основана ассоциация смешанных единоборств (ММА). В честь этого события проведен первый в Ташкенте турнир GFC. Задачи: Повысить узнаваемость только что созданной ассоциации; Продать как можно больше билетов на первый турнир за ограниченное время.
Решение
Целевой аудиторией являются мужчины среднего возраста, они - патриоты Узбекистана, безумно любят спорт и всё, что с ним связано. Мы разработали стратегию, направленную на достижение обеих целей: продажи и узнаваемость. Создавали патриотичный контент, и размещали публикации там, где целевая аудитория проводит больше всего времени.
Результат
Мы продали 8000 билетов меньше, чем за 14 дней. Спортсмены делились нашими публикациями, охват превысил 1 000 000 пользователей, а число подписчиков на сегодняшний день составляет более 48 000. Детали смотрите в нашем видеоролике. Приятного просмотра!