Работы

Продать 8000 билетов за 14 дней


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Digital Campaign

  • Для бренда

    Ассоциация ММА

Проблема

В ноябре 2019 года в Узбекистане основана ассоциация смешанных единоборств (ММА). В честь этого события проведен первый в Ташкенте турнир GFC. Задачи: Повысить узнаваемость только что созданной ассоциации; Продать как можно больше билетов на первый турнир за ограниченное время.


Решение

Целевой аудиторией являются мужчины среднего возраста, они - патриоты Узбекистана, безумно любят спорт и всё, что с ним связано. Мы разработали стратегию, направленную на достижение обеих целей: продажи и узнаваемость. Создавали патриотичный контент, и размещали публикации там, где целевая аудитория проводит больше всего времени.


Результат

Мы продали 8000 билетов меньше, чем за 14 дней. Спортсмены делились нашими публикациями, охват превысил 1 000 000 пользователей, а число подписчиков на сегодняшний день составляет более 48 000. Детали смотрите в нашем видеоролике. Приятного просмотра!