Работы

Буклет, который не нужно выбрасывать


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Business and Promotional design

  • Для бренда

    Kraftpaket Uzbekistan

Проблема

Мы постоянно наблюдаем, как большая часть флаеров, брошюр и другого раздаточного материала после прочтения, потеряв свою ценность, летит в урну. Эта идея совершенно не вязалась с тем, что компания «Kraftpaket» поставила своей целью нести мысль о важности сохранения природы и рассказывать о вторичном использовании. 


Решение

При разработке айдентики, в одном решении мы уместили и отсылку к деятельности компании, и функциональную особенность — сложив и склеив буклет по линиям паттерна, можно получить красивый крафтпакетик. Для большего удобства и повышения вовлечённости мы поместили на буклет QR-код, ведущий на страницу с инструкцией по сборке пакета. Это, в свою очередь, способствует привлечению трафика на сайт без дополнительных затрат. 


Результат

Ещё на этапе работы с фокус-группой было замечено, с каким интересом и даже задором люди сканировали код, и собирали собственные пакетики. В настоящее время проект находится на стадии внедрения новой айдентики и производства носителей фирменного стиля. В скором времени компания «Kraftpaket» сможет не только делиться идеей о повторном использовании, но и помочь людям в её реализации.