Работы

Open to music


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Integrated Campaign

  • Для бренда

    Tuborg

Проблема

Tuborg New Year edition (Christmas Brew) – лимитированная линейка пива, которая создана в честь новогодних праздников. В Узбекистане отличительной чертой напитка стал новый дизайн. Сложность: действующее законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции. Задача: повысить узнаваемость новогоднего образа, близкого к новому дизайну продукта, не нарушая законодательства.


Решение

Так как единственная открытая площадка для коммуникации с брендом – это HoReCa, перед нами стояла задача собрать в ней как можно больше целевой аудитории в дни тематических вечеринок. Мы анонсировали каждое мероприятие через свои стилизованные страницы «Open to music» в социальных сетях. Популярные блогеры приглашали друзей в своих блогах. Мероприятия посещал профессиональный фотограф, а мы мы размещали фото-отчеты, которыми пользователи активно делились.


Результат

За 6 недель мы охватили более 1 900 000 пользователей социальных сетей, а все места в заведениях были забронированы. При коммуникации с аудиторией, мы действовали в рамках законодательства. С деталями этого кейса вы можете ознакомиться в видеоролике. Приятного просмотра!