Работы

Брендинг стритфуда MAYOR.TAYYOR


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    «MAYOR TAYYOR» Сервис доставки еды.

Проблема

В 2020 году мир захватил вирус COVID-19. Узбекистан перешел в режим карантина, в Ташкенте закрылись все заведения общественного питания. Было разрешено работать только на доставку. Город был окутан голодом и нужно было принимать оперативные действия по борьбе с ним. Клиент - сеть ресторанов паназиатской кухни Японамама поставил задачу создать новый бренд доставки еды в более низком ценовом сегменте, нацеленный на аудиторию зумеров.


Решение

Мы придумали метафору, который раскрывает бренд MAYOR.TAYYOR в качестве борца против преступности. Ведь голод - это преступление, еда - это оружие, а майор - полицейский, который побеждает голод, «Тайор» - дословно с узбекского языка «Готово!». Мы разработали визуальную и вербальную айдентику: «Этому голоду нужен новый герой», «Уголодный розыск»; «Осторожной - голод!»; «Руки на стол»; «Особо опасный преступник - Иван Голоднюк»; «Новости от Карины Очканской (сленг от узб. - «Корним очканский» — «Я проголодался»).


Результат

Благодаря провокационной вербальной айдентике, целевая аудитория была вовлечена в коммуникацию с брендом через социальные сети и на точках продаж.