Работы
Брендинг стритфуда MAYOR.TAYYOR
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
«MAYOR TAYYOR» Сервис доставки еды.
Проблема
В 2020 году мир захватил вирус COVID-19. Узбекистан перешел в режим карантина, в Ташкенте закрылись все заведения общественного питания. Было разрешено работать только на доставку. Город был окутан голодом и нужно было принимать оперативные действия по борьбе с ним. Клиент - сеть ресторанов паназиатской кухни Японамама поставил задачу создать новый бренд доставки еды в более низком ценовом сегменте, нацеленный на аудиторию зумеров.
Решение
Мы придумали метафору, который раскрывает бренд MAYOR.TAYYOR в качестве борца против преступности. Ведь голод - это преступление, еда - это оружие, а майор - полицейский, который побеждает голод, «Тайор» - дословно с узбекского языка «Готово!». Мы разработали визуальную и вербальную айдентику: «Этому голоду нужен новый герой», «Уголодный розыск»; «Осторожной - голод!»; «Руки на стол»; «Особо опасный преступник - Иван Голоднюк»; «Новости от Карины Очканской (сленг от узб. - «Корним очканский» — «Я проголодался»).
Результат
Благодаря провокационной вербальной айдентике, целевая аудитория была вовлечена в коммуникацию с брендом через социальные сети и на точках продаж.