Работы

Дизайн упаковки светодиодных ламп «Miss Lighting»


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Miss Lighting

Проблема

Салон дизайнерских люстр и осветительных приборов «Miss Lighting» обратился к нам с целью разработать упаковку для собственной линейки светодиодных ламп. Сразу было обозначено два критерия: дизайн, отличный от решений представленных на рынке, а также наличие прямой отсылки к деятельности салона.


Решение

В основу решения легла идея о том, чтобы через упаковку изящно передать простую мысль: ключевая составляющая любого осветительного прибора — это лампочка, и в линейке «Miss Lighting» она найдётся на любой случай и под любой плафон.


Результат

Амбициозный стартап перерос в большое предприятие, а концепт, включавший в себя четыре позиции, расширился до шести линеек с восемнадцатью наименованиями. Необычные, контрастирующие со всем, что стоит на прилавке по соседству, лампочки вышли за пределы родных стен, и начали появляться в специализированных магазинах и торговых сетях Узбекистана. И каждая лампочка, от шарообразной до рефлекторной, получила свой яркий образ.