Работы
Дизайн упаковки светодиодных ламп «Miss Lighting»
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/covers/cc09d301038c3e3e65f1a6412ea9c4a7.jpg)
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
Miss Lighting
Проблема
Салон дизайнерских люстр и осветительных приборов «Miss Lighting» обратился к нам с целью разработать упаковку для собственной линейки светодиодных ламп. Сразу было обозначено два критерия: дизайн, отличный от решений представленных на рынке, а также наличие прямой отсылки к деятельности салона.
Решение
В основу решения легла идея о том, чтобы через упаковку изящно передать простую мысль: ключевая составляющая любого осветительного прибора — это лампочка, и в линейке «Miss Lighting» она найдётся на любой случай и под любой плафон.
Результат
Амбициозный стартап перерос в большое предприятие, а концепт, включавший в себя четыре позиции, расширился до шести линеек с восемнадцатью наименованиями. Необычные, контрастирующие со всем, что стоит на прилавке по соседству, лампочки вышли за пределы родных стен, и начали появляться в специализированных магазинах и торговых сетях Узбекистана. И каждая лампочка, от шарообразной до рефлекторной, получила свой яркий образ.
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/534a836df5276dc152b9f19322633f32.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/982b7da8d912f76985218a3304d06536.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/3716a36046ec1b8afc2905b2c24724f4.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/a8d0b88cb264e2c7cc97cf5fa2807faf.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/b7ab3e2ac347b349b833f10cf4cb3142.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/bfcfb40d4f1b06d97478c5ab508c28ab.jpg)
![](https://marketing.uz/tafest-2020/uploads/works/3d4f55773b2bd3800e7241efa6f11ed4.jpg)