Работы

Что случилось в зоопарке?


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Brand Loyalty Campaign

  • Для бренда

    Ташкентский зоопарк

Проблема

Ташкентский зоопарк — это центр по созданию коллекций редких и исче­зающих видов животных, их искусственного разведения и сохранения. Кроме того, это культурно-просветительное и научно-исследовательское учреждение. Однако в обществе в отношении зоопарков складываются негативные ассоциации, связанные с принудительным содержанием животных в неволе с целью развлечения и наживы. «Ташкентский зоопарк надо закрыть!» — писали люди в соцсетях. В наши задачи входило: Создать вокруг зоопарка положительный имидж и показать, что это место — для спасения и сохранения животных. 1. Нейтрализовать неконструктивный негатив. 2. Повысить лояльность среди частых посетителей.


Решение

Мы создали страницу с новой яркой стилистикой, позиционируя её как площадку для обсуждений и наблюдений за жизнью животных. Среди публикаций поднимались острые и волнующие темы, в которых объяснялось, что на самом деле происходит в зоопарке и показывалась реальная жизнь обитателей. Мы выбрали стратегию дружелюбного веселого повествования для снятия негатива и привлечения людей на нашу сторону.


Результат

Несмотря на небольшой срок работы и регулярные негативные вбросы в сторону зоопарка, нам удалось значительно снизить уровень негатива. Большая часть людей, поначалу пришедшая с жалобами и осуждением, не только изменили свое мнение, но и остались на нашей стороне. Нас стали поддерживать даже зоозащитники, ведь мы были открыты к диалогу и приглашали к разговору всех неравнодушных. Подробности смотрите в видеоролике. Приятного просмотра!