Работы
Дизайн упаковки туалетной бумаги ESTY
-
Категория:
BRANDING & DESIGN
-
Номинация:
Consumer Branding, Packaging and label design
-
Для бренда
ТМ «ESTY»
Проблема
Рынок туалетной бумаги перенасыщен продуктами с однотипным дизайном. Компания ООО «Жасмин Алекс» испытывала трудности в дифференциации своего продукта. Старый дизайн терялся на полках и сливался с остальными, поэтому необходимо было создать современную визуальную айдентику и нейминг с чистой семантикой.
Решение
Айдентика и стратегия коммуникации была построена вокруг маскота - гуся Эсти. Он олицетворяет характер бренда и свойства продукта - белый, мягкий, не боится грязи и влаги. За основу нейминга «ESTY» взято выдуманное слово с чистым семантическом полем в языковом коде целевой аудитории. Мы спроектировали новый форм-фактор упаковки, которая выделяется среди безликих конкурентов цветом и формой.
Результат
За 12 месяцев после запуска, пенетрация на рынок составляет 32%. Аналогичный форм-фактор и дизайн пытаются подделать локальные производители.