Работы

Дизайн упаковки туалетной бумаги ESTY


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    ТМ «ESTY»

Проблема

Рынок туалетной бумаги перенасыщен продуктами с однотипным дизайном. Компания ООО «Жасмин Алекс» испытывала трудности в дифференциации своего продукта. Старый дизайн терялся на полках и сливался с остальными, поэтому необходимо было создать современную визуальную айдентику и нейминг с чистой семантикой.


Решение

Айдентика и стратегия коммуникации была построена вокруг маскота - гуся Эсти. Он олицетворяет характер бренда и свойства продукта - белый, мягкий, не боится грязи и влаги. За основу нейминга «ESTY» взято выдуманное слово с чистым семантическом полем в языковом коде целевой аудитории. Мы спроектировали новый форм-фактор упаковки, которая выделяется среди безликих конкурентов цветом и формой.


Результат

За 12 месяцев после запуска, пенетрация на рынок составляет 32%. Аналогичный форм-фактор и дизайн пытаются подделать локальные производители.