Работы

Dozza design package


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Consumer Branding, Packaging and label design

  • Для бренда

    Dozza

Проблема

Перед нами стояла задача, разработать сочный и яркий дизайн упаковки для нового игрока рынка снеков — компании Dozza. ТЗ заключалось в том, чтобы конечный продукт обладал несколькими основными качествами: выделялся на полках отечественных супермаркетов, доступно и доходчиво передавал свое содержимое, имел интересный, запоминающийся дизайн.


Решение

Было принято решение, разработать несколько концепций оформления на выбор, где наглядно будет отражено содержимое упаковки, дана характеристика продукта и призыв к действию «Съешь меня».


Результат

Было создано 4 интересных дизайна, выполненных в ярких цветах, адаптированных под вкусы ЦА — молодежь. Каждый вариант отражает и бренд, и продукт, и CTA (call to action) для лучшего и более глубокого взаимодействия с потребителем.