Работы

Коровка из Кореновки: кейс продвижения с помощью блогеров


  • Категория:

    CREATIVE

  • Номинация:

    Digital Campaign, SMM

  • Для бренда

    Коровка из Кореновки

Проблема

«Коровка из Кореновки» - бренд натурального российского мороженого. Ограничен бюджет на маркетинг в Узбекистане. Задача: повысить узнаваемость морожено без затрат на рекламу.


Решение

В мае 2020 года в Instagram был популярен челлендж - #candychallenge. В рамках этого челленджа мамы снимали на видео своих деток, разместив перед ними сладости и попросив не кушать их некоторе время. Челлендж набирал популярность. Мы предложили воспользоваться подходящим моментом, раздать популярным мама-блогерам из Ташкента коробки с мороженым, предложив им принять участие в популярном челлендже.


Результат

В проекте приняли участие 23 блогера; Их публикации охватили более 236 000 пользователей; Видеоролики суммарно набрали более: 1624 комментариев, 618 репостов, 414 сохранений, 17000 лайков, 410 пользователей подписались на страницу бренда. Стоимость всей активности – 0 сумов. Детали проекта приведены в видеоролике по ссылке. Приятного просмотра!