Работы

Кейс Chase


  • Категория:

    BRANDING & DESIGN

  • Номинация:

    Corporate Branding

  • Для бренда

    Chase Group

Проблема

Задача: сделать ребрендинг SMM-агентства, ранее предоставляющего только услуги продвижения в социальных сетях. Теперь агентство является коммуникационным и работает в нескольких направлениях.


Решение

Изучив потребности рынка и боли клиентов, мы поняли, чего им так не хватает. Им важно знать, на какой результат рассчитывать. Они хотят видеть цели. Получать продажи. Мы предложили создать образ агентства, которое четкое понимает с какой аудиторией работать, какие преимущества выделять и какие цели преследовать.


Результат

Изменено позиционирование бренда и логотип. Chase – это агентство, которое преследует. Преследует цели. Всегда. Chase использует разные инструменты, чтобы найти разную целевую аудиторию и донести до неё важное сообщение. Ни важно где. Важно как. Подробности в видеоролике.